Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:44 

Запись №2

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
Кто-то говорит мне, что 22 года - это мало и у меня вся жизнь впереди. Кто-то сетует на то, что я в свои 21 с хвостиком еще не замужем и бездетна, мол пора бы уже. Я же в ответ на все советы только пожимаю плечами. Мне мой возраст очень даже нравится. Я достаточно самостоятельна, чтобы строить свою жизнь так как я сама хочу, впереди еще куча времени для достижения своих целей. Мне нравится работать, нравиться зарабатывать себе на жизнь, нравится самой оплачивать свою учебу и нравится покупать подарки, когда я еду в гости к родителям. А их это все почему-то так восхищает. Как будто я,по крайней мере, на Луну слетала. Ах, наша дочка учится и работает! Ах, наша дочка сама справляется с домом. Чего они так удивляются, непонятно.
Мне почти 22 года. Для построения личных отношений самое то, наверное. В активе есть парочка неполучившихся историй, неудавшиеся первые серьезные отношения... В общем полный набор для того, чтобы принимать вид умудренной женщины и качать головой со словами: " нет, я пока не готова снова верить мужчинам". Я так и говорю иногда, да-да. Но на самом то деле я просто еще не встретила того самого, с которым и в омут с головой и рай в шалаше. Не могу сказать, что переживаю по этому поводу, мне же всего 22 года.
А это значит, что какой никакой, но мозг в голове присутствует. Что тоже не может не радовать. Жить чужим умом легко, конечно, но тааааак скучно! А вот свой опыт, наработанный годами, ни с чем не сравнится. В моем возрасте все неудачи воспринимаются легче, потому что кажется, что вся жизнь впереди и что-то лучшее ждет меня прямо вон за тем поворотом.
Со всех сторон у меня хороший возраст.

@музыка: Тишина

@настроение: Хорошее

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2015-06-18 в 20:49 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Да в целом торопиться с созданием своей семьи не стоит)) Ну да, есть такое, что кто-то женится (выходит замуж) рано, но надолго этих чувств не хватает. Мне допустим 23 года сейчас, и вопросы про семейную жизнью заставляют меня улыбаться. Потому-что не хочу смотреть на своих одноклассников, у которых семьи, дети и т.д. Вот когда встречу настоящую любовь, тогда и подумать можно будет об этом..а пока подобные мысли просто не нужны))

И да, 22 года - возраст отличный!))

2015-06-18 в 21:28 

Carminha
Самые интересные истории те, которые мы никому не рассказываем.
CANT_STOP_ AGGRESSION, Любопытствующая особь, ох уж эти 22!!! золотой возраст))) для меня - так он бешенный, чумовой и самый лучший! увы, но БЫЛ

2015-06-18 в 21:37 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Любопытствующая особь, хорошо написала)))) ты права, потом будешь с ностальгией вспоминать)))

2015-06-18 в 21:49 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, ну почему надолго таких чувств не хватает?) родители же раньше женились рано и всю жизнь прожили вместе)
Потому-что не хочу смотреть на своих одноклассников, у которых семьи, дети и т.д. Почему не хочешь?

URL
2015-06-18 в 21:50 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
Carminha, мне кажется любой год можно сделать бешеным и чумовым, разве нет?))))

URL
2015-06-18 в 21:50 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
Virulent twig, буду конечно))))) как и 23 и 24 ))))

URL
2015-06-18 в 22:19 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытствующая особь, ну почему надолго таких чувств не хватает?) родители же раньше женились рано и всю жизнь прожили вместе)
Просто сейчас время совсем другое) Раньше развод считался не самым приятным делом. Порой даже постыдным. Да и люди были немного другими)) Сейчас же все иначе) Ну я пока так себе объясняю ситуацию с тем, что таких чувств надолго не хватает. Да даже не столько в чувствах дело..сколько в том, что не все понимают, что семья - это уже другая жизнь, да еще и ответственность. Но воспринимают все это как какую-то игру. Поиграл и бросил. Как-то так)

Почему не хочешь?
Потому что никогда у меня не было ничего общего с ними) После школы разбежались, и с тех пор не видел почти никого. Общие знакомые рассказывают только новости иногда.

2015-06-18 в 22:19 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытствующая особь, А кроме того у половины как раз такая ситуация, когда создали семью, а теперь подумывают о разводе)

2015-06-18 в 22:25 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Carminha, Он БЫЛ, но остались же воспоминания хорошие)) А это самое главное)) куда хуже, если бы вспомнить было нечего) А потом уже верно написали выше, каждый год можно сделать чумовым)) Было бы желание)

2015-06-18 в 22:56 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, я не знаю, мне всегда казалось, что люди по сути всегда одинаковые. Да, сейчас свобода слова и действия, но и раньше были и девушки легкого поведения, и бандиты, и альфонсы, да все были. Согласна, что какие- то черты личности стали четче, но сама суть людей такой же осталась))

URL
2015-06-18 в 23:15 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытствующая особь, Может суть и осталась прежней, но почему сейчас чувства менее долговечны тогда?))

2015-06-19 в 07:49 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, Дело не в том, что чувства стали менее долговечными, а как раз в том, что стало больше свободы и безнаказанности. Может и раньше было бы столько разводов, если бы не общественное порицание, могли по партийной линии проработать ) Если судить по книгам и по рассказам людей того времени, если муж изменял, плохо обращался с женой и детьми - супруга имела право пойти к нему на работу в партийную организацию и пожаловаться. Мужчину стыдили, наказывали "жить дружно", вот они и жили. Разведенка считалась существом второго сорта, вот и держались за подобие семьи. Да и на разведенного мужчину хуже смотрели, такие считались "ненадежными" ) Да и куда с дитем то пойдешь? Это сейчас: хвостиком махнула, сняла квартиру и живи, благо в наше время работодатели не делают различия по половому признаку при формировании зарплаты ) Ты думаешь, раньше прямо все любили? И семьи все дружные были? Мне кажется, что нет. Но опять же, это мое мнение, я не претендую на истину в последней инстанции )

URL
2015-06-19 в 14:42 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., А разве свобода не меняет людей?)) Сущность остается прежней, но и изменения имеются)) Те кто родился допустим в 70-х, и те кто родился в 90-х, это совершенно разные люди, потому что каждое поколение живет своими мыслями, своими ценностями и т.д. Конечно имеется и что-то общее, но в целом как мне кажется, на мир смотрят они по разному. Допустим сейчас я общаюсь с одной девушкой, которая 9-й класс только закончила. И понимаю, что я и мои ровесники в её возрасте были совсем другими. Ну так и жизнь тогда несколько иной была.

Конечно же не все любили) Это утопия, такого и быть не могло никогда)) Но относились к чувствам люди куда более серьезно))

Но я тут оговорюсь..лучше все же больше свободы, чем тоталитарное прошлое))

2015-06-19 в 16:01 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, И понимаю, что я и мои ровесники в её возрасте были совсем другими А в чем разница? )
Но относились к чувствам люди куда более серьезно)) Хорошо, ты прав )
Но я тут оговорюсь..лучше все же больше свободы, чем тоталитарное прошлое)) анархия? )

URL
2015-06-19 в 16:24 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., А в чем разница? )

Разница в мышлении, во взгляде на жизнь. Мои сверстники были более простыми, более наивными)

анархия? )
Нет)) Это уже крайность) Анархия - не панацея. Она не сможет даровать людям счастье. Законы должны быть, как и какие-то общие правила, регулирующие жизнь. Но если брать нашу страну, то не помешало бы ей приблизиться к той свободе, что есть в Европе. Без перегибов конечно, но все же)

2015-06-19 в 19:41 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, ты так говоришь, как будто тебе минимум лет 50))) знаешь, такие дядечки и тетеньки есть, которые сокрушенно качают головой и говорят:" в наше время такого не было"))))))
Ты старше меня на год, то есть наше детство было в одно и то же время) так вот, я не могу сказать, что мои сверстники были наивными и простыми)
А что тебе в Европе нравится?

URL
2015-06-19 в 20:21 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., ты так говоришь, как будто тебе минимум лет 50))) знаешь, такие дядечки и тетеньки есть, которые сокрушенно качают головой и говорят:" в наше время такого не было"))))))
Надеюсь я никогда не дойду до такого состояния))) И мои слова были совсем не в таком духе. Я не отношусь к нынешним подросткам с негативом, наоборот же!) Они не хуже, и не лучше нас. Они просто несколько другие, вот и все) А если ты думаешь, что я это каждый день говорю, то ошибаешься. Меня как-то не особо волнуют эти изменения) К счастью я могу свободно с ними общаться))

Ты старше меня на год, то есть наше детство было в одно и то же время) так вот, я не могу сказать, что мои сверстники были наивными и простыми)
У каждого своя жизнь, свой опыт) Да и мои слова не могут являться абсолютной истиной) Возможно в чем-то я просто ошибаюсь) Все может быть)

А что тебе в Европе нравится?
Даже не во всей Европе точнее, а в такой стране, как Германия, т.к. я больше всего сейчас этой страной интересуюсь. И я не могу сказать, что мне абсолютно все там нравится. А нравятся мне: более высокий уровень культуры, чистые и ухоженные города (даже русское гетто в Гамбурге куда чище, чем мой город например), различные рок-фестивали разного уровня и разной направленности ( Amphi Festival, Wave-Gotik-Treffen, Wacken Open Air к примеру),тогда как у нас подобные фестивали либо закрывают, либо они находятся под давлением, ну и более высокий уровень заработной платы (хотя стоит признать, что и налоги там большие).

2015-06-19 в 20:26 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, ты толерантный?)
Ну уровень культуры я согласна) налоги да, большие, но там пособие по безработице намного больше, чем зарплаты в некоторых городах России ) про дороги вообще молчу, это просто беда. Просто я, исходя из темы нашего разговора, думала, что ты имеешь в виду какие- то общественные законы, отношение к жизни, ну как-то так )

URL
2015-06-19 в 21:15 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., ты толерантный?)
Вообще не задумывался особо над этим. Но если подумать прямо сейчас..пожалуй что да)


Ну уровень культуры я согласна) налоги да, большие, но там пособие по безработице намного больше, чем зарплаты в некоторых городах России ) про дороги вообще молчу, это просто беда. Просто я, исходя из темы нашего разговора, думала, что ты имеешь в виду какие- то общественные законы, отношение к жизни, ну как-то так )
По поводу законов ничего не могу сказать, не силен в немецком законодательстве. Однако поскольку я интересуюсь сильно рок-музыкой, то вот для меня эта одна из граней свободы. Там ты можешь выразить многое через музыку и текст, а как у музыканта, у тебя намного больше возможностей, чем у наших рок-групп. У нас же все чаще и чаще в последнее время проявляет себя цензура и запреты. На днях ту же Кубану запретили проводить. А WGT в Германии пользуется поддержкой властей (ну и город наверняка в накладе не остается, туристы наверняка прилично пополняют казну города). Опять же это взаимосвязано с более высоким уровнем жизни, и культурой. Чем выше все это, тем больше разных фестивалей, интересных мероприятий и т.д.

Почему я сказал, что нашей стране не мешало бы в плане свободы приблизиться к Европе? Ну вот начнем с культуры. Низкая культура у нас отнюдь не потому что народ у нас глупый. Низкая культура у нас потому, что народу просто не позволяют подняться на ступень выше. Один преподаватель в вузе, где учусь, как-то сказала нам по поводу сокращения вузов в нашем городе одну вещь. А именно то, что наш вуз хотели сократить возможно из-за того, что студенты стали слишком умными, по мнению властей. Начали ходить на митинги (которые кстати были против нынешней власти), стали задавать неудобные вопросы. И так было в целом по стране. На фоне всего этого, вузы и стали сокращать. Загоняют народ в пропасть безграмотности. Ну и плюс еще то, что учеба сейчас даже недоступная роскошь для приличного числа людей будет. Бюджетных мест мало, а платное обучение дорожает. И если городские еще потянут все это, то вот многие из тех, кто приезжает с деревень, лишаются возможности получить высшее образование.

Цензура, клерикализация - вот еще ограничители свободы. Отменяем в школе астрономию, зато вводим уроки религии.

Я могу продолжать эту тему и дальше..она достаточно большая. Я не интересуюсь политикой и подобными вещами, и не планирую такое положение вещей менять. Но бесит порой то, что творится вокруг.

2015-06-19 в 22:06 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, а из рока что тебе больше всего нравится? Я почитала твой дневник, у тебя была своя группа?

URL
2015-06-19 в 22:11 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., Да много чего на самом деле) Но чаще всего слушаю готик-рок, готик-метал. Ценю хэви, гранж, трэш американской школы)) Но в целом могу послушать все что угодно))

А группа..да, была) Ну точнее, я играл в двух группах раньше. На любительском уровне, профессионалами мы точно не были) С последней отыграл 23-го мая и ушел. Раздумываю, что делать дальше)

2015-06-19 в 23:03 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, а ты хочешь свою жизнь с музыкой связать?

URL
2015-06-19 в 23:19 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., С рок-музыкой) Хотелось бы конечно полностью свою жизнь с рок-музыкой связать) но пока как-то получается так, что в лучшем случае я только частично смогу свою жизнь связать с этим делом.

2015-06-20 в 12:49 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, а ты сочиняешь музыку, слова?)

URL
2015-06-20 в 16:08 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., Музыку - да, было дело, сочинял) Со словами сложнее. Пишу, но только в соавторстве)

2015-06-21 в 09:30 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, писать в соавторстве это как? Ты строчку, человек-строчку?)

URL
2015-06-21 в 13:58 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., Это по разному)) бывает так, что половину пишу я, половину соавтор) Либо же все иначе. Например я пишу текст, отправляю соавтору. Она оценивает текст, и переписывает его, затем отправляет его мне. Дальше уже моя очередь вносить изменения, если текст не устраивает меня. Потом вновь отправляю текст соавтору и так происходит пока текст не будет полностью готов)

Ну или же я ничего не пишу) Я как бы не поэт вообще) Увы, в сочинении текстов мои возможности скудны. И было например так, что в определенный день я не мог ни строчки написать вообще. Все фигня получалась. А результат нужен был (так сложилось что в группе, которую недавно покинул, за тексты пришлось отвечать мне). Тогда я делал макет текста, а текст уже писал соавтор))

2015-06-21 в 18:41 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, а почему ты ушел из группы?

URL
2015-06-21 в 19:14 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Любопытная лиса., Причин несколько. Самая главная - изменившиеся музыкальные предпочтения. Группа играла хард-н-хэви, а мне захотелось попробовать себя в готике. Плюс усталость накопилась от ребят. Мы слишком разные. Я человек спокойный, меланхоличный. Они же - полная противоположность. Это достаточно часто приводило к непониманию. Не последнюю роль сыграло и то, что группа не достигла сколь либо значимого успеха в моем городе. С выступлениями проблем не было, но успеха не достигли.

2015-06-23 в 08:21 

Любопытная лиса.
Даже у людей значительных и благородных первое чувство - любопытство. Первое и последнее
CANT_STOP_ AGGRESSION, С выступлениями проблем не было, но успеха не достигли. Я думала, что если есть выступления, значит есть и успех, нет?

URL
   

Кружево слов.

главная